Как вести блог на сайте?
На первый взгляд, абсолютно непопулярный и обычный блок на сайте. Однако, знаете ли вы, как можно использовать его в качестве эффективного инструмента информирования аудитории о преимуществах вашей продукции, о вас и философии вашей работы?
Совершенно не обязательно иметь бешеное количество подписчиков в социальных сетях, опыт контент-мейкера или всю жизнь работать в медиа. Для создания успешного блога компании достаточно прислушаться к 5 простым советам.
Экспериментируйте с типом контента
Информационные статьи, интервью, дайджесты новостей, обзоры, интересные события в отрасли или нише. Создавайте разный контент, отслеживайте полученный эффект и определяйте приоритетные направления развития блога.
Систематизируйте контент
Лучше меньше, но качественнее, чем нерегулярно. Читателям не нравится догадываться когда в следующий раз ждать от вас известие о работе компании.
Осторожно с рекламой.
Не превращайте свой сайт в новостной ресурс. Да, это отличная площадка для анонсов, интересностей, привлечения внимания к акциям. Чрезмерное использование подобного контента приведет к снижению интереса не только к отдельному блоку на сайте, у клиентов исчезнет доверие и уверенность в вашей компетенции.
Изучайте конкурентов
Самый эффективный путь развития блога - анализ лидеров в вашей нише. Это позволит вам составить перечень идей для публикаций, сформировать контент-план, определить, что именно интересует вашу аудиторию.
Анализируйте статистику
Это поможет понять вам, какие материалы вызвали наибольший интерес, по каким словам происходит поисковый трафик, какой уровень конверсии с той или иной страницы. Анализируя различные показатели, можно легко и эффективно улучшать контент блога.
Прислушивайтесь к нашим советам, экспериментируйте и открывайте для себя преимущества ведения блога на сайте. Возникли вопросы? Обращайтесь к специалистам нашей компании. Мы всегда готовы помочь и поддержать вас на пути к желанному сайту.
Пока нет комментариев. Напишите первым!